Плющев ([info]plushev) wrote,

Фейерверк комплексов

Радио "Серебряный дождь" обиделось на РИА-Новости. А заодно на все остальное человечество.
Вчера случайно попало ко мне прелюбопытнейшее письмо.




«13» мая 2005г.

Генеральному директору ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Миронюк СВ.
Уважаемая Светлана Васильевна!
В конце апреля 2004 года радиостанция Серебряный Дождь проводила социальную акцию для автомобилистов «Белый платочек», направленную против беззакония на дорогах. Мы были крайне удивлены, узнав, что, ровно год спустя, в конце апреля уже 2005 года, РИА «Новости» стали организаторами акции «Георгиевская ленточка», концепция которой, да и сама идея, ее визуальный символ - ленточка, показались нам чрезвычайно знакомыми. Более того, Ваша компания сняла «под кальку» и наш призыв сделать акцию традиционной, абсолютно проигнорировав тот факт, что традиция выражать свою гражданскую позицию с помощь ленточек уже была положена нашей радиостанцией. На наш взгляд, не заметить в прошлом году акцию «Белый платочек» было невозможно - достаточно было посмотреть на московские автомобили. 150 000 самых разных машин были украшены белыми лентами. Более подробную информацию об акции и ее результатах Вы можете найти на нашем сайте www.silver.ru в разделе «Объявления».
Безусловно, накануне дня Великой Победы для общества было чрезвычайно важно объединиться в память о погибших в Великой Отечественной войне и вернувшихся с фронта героях. Радиостанция Серебряный Дождь полностью поддерживает чистые душевные порывы коллег из других СМИ. Более того, мы также готовились к встрече 60-летней годовщины Победы и провели очередную социальную акцию, подробности которой мы предпочитаем не раскрывать в этом письме, во избежание повторных «недоразумений» с копированием нашей идеи. Тем не менее, организуя акцию «Георгиевская ленточка», РИА «Новости» не приняло во внимание наш позитивный опыт проведения подобных мероприятий и не пригласило нашу радиостанцию хотя бы к сотрудничеству, что, на наш взгляд, в сложившейся ситуации было бы вполне логично. Стоит напомнить, что мы являемся Вашим подписчиком и оплачиваем информационные услуги Вашего агентства. К нашему удивлению, информационным партнером Вашей компании почему-то стала Вещательная корпорация «Проф- Медиа» и «Эхо Москвы».
Мы сожалеем, что у РИА «Новости», не нашлось собственной, оригинальной идеи по празднованию 60-летия Великой Победы. В итоге, Вы выбрали весьма скользкий путь неприкрытого заимствования. В будущем Вы можете, в случаях кризиса идей напрямую обращаться к нам за платными консультациями. На Серебряном Дожде работают люди способные генерить собственные идеи и делиться ими с другими. В заключении хочу сообщить, что Ваша организация - уже четвертая по счету, кто пытается использовать идею акции «Белый платочек». Так, «Комсомольская правда» предлагала всем, кто хоть раз давал взятку гаишнику, прикрепить 10 рублей на лобовое стекло. «Газета ру» предложила привязать черные ленточки после Беслана. «Эхо Москвы» пыталась заставить водителей на девятый день, после трагедии в Беслане ездить с включенным ближним светом, а Русская Медиа группа при помощи всех своих станций уговаривали аудиторию привязать белые ленточки чтобы поддержать Московскую Олимпиаду-2012 года. Как видите, из раза в раз меняются только организаторы, цели и цвета ленточек. Зато Вы пошли дальше всех - отказавшись от одноцветных лент в пользу двухцветных. Правда, этим, к сожалению, Ваше авторство исчерпалось.
В связи с этим на основании ст. 782 ГК РФ сообщаем, что мы отказываемся от исполнения Договора № АК-016 от 1 марта 2005 года. Ваши Услуги будут оплачены до даты настоящего письма в соответствии с условиями Договора. Просим Вас предоставить новый счет на указанный период.

Генеральный директор
радиостанции «Серебряный Дождь» Д.В.Савицкий




Я не скрывал своего скептического отношения к ""Георгиевской ленточке", но данные разборки не имеют никакого отношения к сути этого события. Речь идет исключительно о комплексах, ярко демонстрируемых радио "Серебряный дождь"

Более того, известный телерадиоведущий Владимир Соловьев, как говорят, недавно посвятил подобному выплескиванию комплексов один из своих рейтинговых утренних эфиров. Венедиктов, посмотрев письмо был немало изумле и сказал, что оно относится к компетенции министерства здравоохранения и социального развития и комментировать его должны психиатры.

Замечу, что во время акции "Белый платочек" нормальным людям не пришло в голову обвинить "Серебряный дождь" в плагиате, несмотря на то, что за месяц до этого в Мадриде прошла аналогичная акция, посвященная памяти жертв тамошних терактов. Вообще лента на антенне, бампере автомобиля, на одежде - вещь настолько давняя (наверное, интересно раскопать историю и кто был первым, но, и гадать не надо - "СерДождь" окажется неприлично близко к концу гигантского списка) и общепринятая, что никому и в голову не пришло задумываться о копирайте. До "Серебряного Дождя", который теперь видит воровство идей в любой акции, где пытаются задействовать автомобилистов.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]orthannaer

May 14 2005, 04:53:40 UTC 7 years ago

Интересно, какую траву курит Савицкий. Не, ну я много кретинов видел, но таких клинических...

[info]ico

May 14 2005, 04:57:34 UTC 7 years ago

Точно, к психиаторам.

[info]hwy

May 14 2005, 04:58:11 UTC 7 years ago

Во бред...
Причем замечательна дата письма - много после события.
ЧуднО притянут Беслан - мол, сплагиатили, а нам за идею денег не дали...
Да, это - к Татьяне Дмитриевой. В институт Сербского.

[info]snorapp

May 14 2005, 05:06:13 UTC 7 years ago

мне всегда удивительно, когда люди не боятся выставить себя идиотами. Какая-то внутри должна быть удивительная машинка, генерирующая безапелляционное чувство собственной правоты. Где бы взять такую машинку.

[info]koenig_away

May 14 2005, 14:18:30 UTC 7 years ago

генерящая!

[info]azh7

May 14 2005, 05:16:30 UTC 7 years ago

Не слушал. Не слушаю. И, конечно, теперь слушать не буду даже случайно музыку по ночам.

Весьма странно, что они на что-нибудь ещё не объявили своё авторство. Ну, на то же радио, например. Или более узко: на любую программу, где ведущий что-то там излагает. А что? Чем не плагиат?

Пытаются хоть так к себе внимание привлечь.

РИА не думаю, что унизится до хоть какого-то ответа.

[info]di_diana

May 14 2005, 05:16:46 UTC 7 years ago

Замечу, В. Соловьёв, когда в утреннем шоу георгиевские ленточки охаивал, ни слова не сказал о том, что идея у них украдена. Наоборот, говорил: эта акция дурацкая, а вот у нас была..., "это всё глупо придумано, а вот мы...".
Как-то не согласовали они на "Сер. дожде" корпоративную позицию

[info]franks_theme

May 14 2005, 07:27:13 UTC 7 years ago

А я другое слышал по тому же радио. Саму акцию Соловьев обозначил как нужную (хотя и кивал на элемент плагиата у СД, не уставая произносить имя слушателя, который предложил СД выразить протест в виде ленточек ровно год назад), темой для глумления было то, что РИА "Новости" на ленточках разместила инфу о себе, выглядело это, по мнению Соловьева, как реклама, что недопустимо для данной акции.
Но это так, к слову о разных аудио реальностях, да :)

[info]berloffich

May 14 2005, 05:18:37 UTC 7 years ago

Детский Сад какой-то.

[info]hope1972

May 14 2005, 07:01:27 UTC 7 years ago

Точно, хотела тоже самое написать!

[info]daw432

May 14 2005, 05:36:00 UTC 7 years ago

Соловьев вообще всегда вел себя очень непрофессионально и истерично. Мне было бы интересно понять, почему он так популярен. Может быть у вас есть на этот счет мнение?

[info]plushev

May 14 2005, 05:41:47 UTC 7 years ago

Я-то как раз считаю, что шоумен он очень хороший. Только этим я могу объяснить и его популярность и то, что работодатели им не брезгуют.

[info]ak_74u

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]oas

7 years ago

[info]tolok

May 14 2005, 05:37:39 UTC 7 years ago

Рыдаю как ребенок.

[info]inikitin

May 14 2005, 05:40:53 UTC 7 years ago

Напоминает детский протест месячной давности жж-катечкиной:)

[info]plushev

May 14 2005, 05:42:13 UTC 7 years ago

Контакт !

[info]karkoucha

May 14 2005, 05:47:22 UTC 7 years ago

Забавно. Уже почти двадцать лет в Америке носят красные ленточки в поддержку больных ВИЧ, после 11 сентября Америка носила ленточки в память о погибших и в знак того, что живые не хотятя бояться. И теперь СреДождь утверждает, что придумал ленточки? Ужасно смешно.

[info]i_tzar

May 14 2005, 05:57:06 UTC 7 years ago

Это еще цветочки, скоро они объявят, что какой-нибудь формат на радио придумали они - а все остальные плагиат устроили :)

[info]plushev

May 14 2005, 06:01:44 UTC 7 years ago

Да, жду, когда к Argentum (который, кстати, был когда-то Серебром) предъявят претензии за название.

[info]oas

7 years ago

[info]i_tzar

7 years ago

[info]oas

6 years ago

[info]mad_s

May 14 2005, 06:11:47 UTC 7 years ago

удивительный бред.
и ведь лет семь назад Савицкий производил впечатление вполне вменяемого человека.

[info]plushev

May 14 2005, 06:17:00 UTC 7 years ago

Вполне возможно, что он и сейчас такой, а бумага написано кем-то другим. И даже можно предположить кем. Впрочем, это домыслы, подпись есть подпись, надо думать, что подписываешь.

[info]mad_s

7 years ago

[info]anastezija_84

May 14 2005, 06:14:50 UTC 7 years ago

Брееееееееееед......

[info]sinodov

May 14 2005, 06:20:04 UTC 7 years ago

Насколько я в курсе - сердождь ни платочков ни тряпочек ни ленточек не делал, в отличие от РИАН. Генераторы, млин.

[info]gogol1

May 14 2005, 06:22:23 UTC 7 years ago

По моему авторы этого письма НЕ ПРАВЫ. (Кстати, означает ли то, что если я всегда езжу со включенным ближним светом, что я учавствую в каких-нить акциях)?

[info]koshermann

May 14 2005, 11:06:13 UTC 7 years ago

мне казалось, что это значит, что вы ездите в колонне...

[info]gogol1

7 years ago

[info]vredniuga

7 years ago

[info]dmor

May 14 2005, 06:29:29 UTC 7 years ago

Они, блин, хотят присвоить себе копирайт на любые публичные проявления. Ленточки, фары, 10 рублей под лобовым стеклом... Так можно пойти и дальше - стикеры, наклейки, плакаты, флаги. Типичный комплекс моськи. Потявкаем на РИА "Новости", авось и нас заметят.

[info]egomaniaque

May 14 2005, 06:39:41 UTC 7 years ago

Будет прикольно, если другие информа-агентства откажутся сотрудничать с Дождём в знак солидарности с РИА

[info]the_nata

May 14 2005, 06:43:25 UTC 7 years ago

наиболее адекватным ответом на подобное послание было бы письмо с одной строкой: "Киса, ты, что, абидилась?"

[info]mbw

May 14 2005, 19:08:55 UTC 7 years ago

Да. Лучше не скажешь.

[info]imir_vali

May 14 2005, 07:00:56 UTC 7 years ago

а я за "серебро"

Идея была, действительно, их. Конечно, от копирования такую акцию закон не защищает. И все-таки пиздить не хорошо. РИА "Новости" в очередной раз закрепили имидж "государственного" (синоним "отстойного") информагенства, которое даже ничего оригинального придумать не может

[info]elisssa

May 14 2005, 07:38:10 UTC 7 years ago

Re: а я за "серебро"

http://www.livejournal.com/users/plushev/820568.html?thread=9508440#t9508440 Это во первых.
Больше половины георгиевских ленточек предназанчалось для лацканов одежды. Просто "автобомильные" ленточки заметнее. Это во вторых.
В третьих мы НЕ претендовали на то, что идея ленточек- наша. Мы нашли порядка 50 случаев различных акций с использованием ленточек в новейшей истории , а сколько вообще- трудно считать.
И в четвертых, первая и величайшая глупость в том, что сам Сердождь заимствовал идею ленточек из Мадридской акции, которая прошла за 1, 5 месяца до сердождевской. И прогремела на всю Европу. такие дела :)

[info]quirrc

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]spr

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]spr

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]spr

7 years ago

[info]kanasana

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]imir_vali

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]imir_vali

7 years ago

[info]plushev

7 years ago

[info]glavatskiy

May 14 2005, 07:03:00 UTC 7 years ago

Вот ведь дэбилы, а?

[info]belucci

May 14 2005, 07:04:17 UTC 7 years ago

А последний звонок?

Страшно подумать, что будет 25 мая... %)))))

[info]lik_

May 14 2005, 07:05:01 UTC 7 years ago

Вот уж действительно бред. Детская песочница какая-то. Особенно вот это:
В будущем Вы можете, в случаях кризиса идей напрямую обращаться к нам за
платными консультациями.

Разве в деловых письмах о расторжении договора так пишут? Оскорбляют и язвят.

[info]masyo

May 14 2005, 08:04:17 UTC 7 years ago

Очень похоже на стиль изложения г-на Соловьева В.

[info]lik_

7 years ago

[info]cheburasha

May 14 2005, 07:05:28 UTC 7 years ago

Боже мой, какой бред.
Черные ленточки в Москве я видела еще ВО ВРЕМЯ Беслана.
А про оранжевые ленточки он не вспомнил, нет? Такие тоже были в Москве, в конце прошлого года.
И вообще, ленточки/флажки на машинах по случаю радости или печали - это столь давняя идея в разных-других странах, что...

"Эхо Москвы» пыталась заставить водителей на девятый день, после трагедии в Беслане ездить с включенным ближним светом,...Как видите, из раза в раз меняются только организаторы, цели и цвета ленточек."
Вот как это приличными словами комментировать?
Тут даже смысл шизофренический получается. Ленточек нет, но цвет изменился, да.
А особенно понравилось "пыталось заставить". Вот ведь язык повернулся.
Кстати, многие ездили с ближним светом в тот день.

И про "двухцветность" георгиевской ленты - обалденно написано.

А вот - песня... "Стоит напомнить, что мы являемся Вашим подписчиком и оплачиваем информационные услуги Вашего агентства. К нашему удивлению, информационным партнером Вашей компании почему-то стала Вещательная корпорация «Проф- Медиа» и «Эхо Москвы»."
А они - не подписчики информационных услуг РИАН?

P.S. Как ни относись к акции "Георгиевская ленточка", с характеристиками письма Венедиктов прав совершенно.

[info]skyer

May 14 2005, 13:39:51 UTC 7 years ago

Господа путают коммерческую подписку и партнерство. Первое не обязательно означает второе. А то я сейчас во всякие продуктовые магазины пойду с такими требованиями!..

[info]pitricius

May 14 2005, 07:09:10 UTC 7 years ago

Бредятина полная. Я в шоке. А ведь сам регулярно Соловьева перед работой слушаю. Маразм крепчал. Особенно про 10 рублей хорошо получилось.

[info]jvlad

May 17 2005, 09:39:01 UTC 7 years ago

Вот тут на заборе было тоже написано, бабка попробовала - оказался сучок, какая жалость!

А на счет ленточек, оказывается весь сыр-бор из-за типа спонсорства -"РИА Новости"

представьте господа: 9 мая, концерт на Красной площади, на Т-34
сидит Золотухин и поет душевную песню, а сзади танка баннер -
"Танк покрашен красной "Хухры" изготовитель ОАО "Тяп-Ляп"
тел: 8889-8848-38743, доставка самозывозом"

тут на сайте http://gl.9may.ru/ есть надпись- «Георгиевская ленточка» идея акции - РИА Новости , а ведь правильнее было сказать "организатор акции" и ни каких писем не было бы...
а так
читаем...там же
"Владимир Москва [16/05/2005]
Идея хорошая, а реализация слабая - мы смогли получить ленточку только в редакции. "

Вот и выходит что все это простая пиар-компания!
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…